Структура и органы управления образовательной организации

Наименование образовательной организации: муниципальное дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад общеразвивающего вида №1 "Кораблик"

Наименование структурного подразделения  (органа управления)  - отсутствует 

Фамилия, имя, отчество и должности руководителя образовательной организации - Зубова Елена Геннадьевна

Фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений - отсутствуют

Управление образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности

Место нахождение образовательной организации - 165320 Архангельская область, Котласский район, пос. Шипицыно, ул. Ломоносова, д.11

Место нахождения структурных подразделений и органов управления (при наличии) - отсутствуют

Адрес официального сайта образовательной организации - http://dou1korablik.ucoz.ru/ 

Адреса официальных сайтов структурных подразделений и органов управления (при наличии) - отсутствуют

Адрес электронной почты образовательной организации:
Заведующая - email: subovadou1@yandex.ru  

Бухгалтерия - email: dou1.korablik@yandex.ru

Адреса электронной почты структурных подразделений и органов управления (при наличии) - отсутствуют.

Наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений - отсутствуют.


Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения

ДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и реализуемой образовательной программы, формы обучения и режима пребывания воспитанников.


Управляющая система состоит из двух структур:

 

1 структура – коллегиальное (общественное)  управление: 

  • Общее собрание трудового работников Учреждения - объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов ДОУ.

Положение об общем собрании работников (смотри здесь)

  • Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.    К коллегиальным органам управления относятся: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.

Положение о педагогическом совете ДОУ (смотри здесь)

  • Совет ДОУ

 - принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;
 - обсуждает устав, правила внутреннего трудового распорядка, положение о родительском комитете и другие локальные акты  Учреждения, вносит дополнения и изменения в пределах его компетенции

- поддерживает творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;

- определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для профессионального роста педагогов, развития творческих способностей воспитанников;

- заслушивает отчеты   руководителя Учреждения о   расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения;   определяет    дополнительные источники финансирования;

- согласует централизацию  и распределение средств Учреждения  на его развитие  и  социальную защиту работников, воспитанников Учреждения;
- заслушивает отчеты  руководителя Учреждения  об итогах  учебного  и финансового года,  его заместителей,  других работников, вносит на рассмотрение органов самоуправления 
Учреждения предложения по совершенствованию работы Учреждения;    

- знакомится  с итоговыми документами по проверке контролирующих  организаций деятельности  Учреждения и заслушивает отчеты о мероприятия по устранению недостатков;

- в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их    профессиональную деятельность, обращается по этим вопросам в  администрацию района, общественные организации;

- председатель Совета совместно с руководителем Учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы Учреждения, а также наряду с родительским комитетом и   родителями (законными представителями) – интересы воспитанников, обеспечивая их социальную правовую защиту;

- согласовывает    выбор   программ    из   числа   рекомендованных (допущенных)   Министерством образования и науки  Российской Федерации;

- рассматривает жалобы и заявления  родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников, если они рассматривались и не были решены ранее;

- содействует привлечению внебюджетных средств  для обеспечения деятельности  и  развития  Учреждения;

- согласовывает по представлению руководителя Учреждения бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств,  полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- осуществляет  контроль  за  соблюдением  здоровых  и безопасных условий  обучения, воспитания и труда  в  Учреждении, принимает меры  к их улучшению;

- ходатайствует при наличии оснований перед руководителем Учреждения о расторжении   трудового   договора   с   работниками  Учреждения.

Положение о Совете ДОУ (смотри здесь)

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру: 

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, главный бухгалтер,  которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень  управления осуществляют педагогические работники (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор  по физической культуре, учитель-логопед, педагог - психолог), вспомогательный и обслуживающий персонал, бухгалтер, документовед.

Объект управления – дети и родители (законные представители)

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии. Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. 


Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика



































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0