Детская безопасность (смотри здесь)

Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период" (смотри здесь)

 

"Осторожно-газ"

 

   

   

Апчхи-вакцинируйтесь! (видеоролик смотри здесь)


"Уроки безопасности" (смотри здесь) 

Безопасность людей на водных объектах (смотри здесь)

 

 

ПАМЯТКА ПЕРСОНАЛУ ДОУ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ 

  • Будьте наблюдательны! Только вы можете своевременно обнаружить посторонние предметы и незнакомых людей, в вашем учреждении.
  • Будьте внимательны! Только вы можете распознать неадекватные действия посетителя в учреждении или вблизи него.
  • Будьте бдительны! Каждый раз, придя на своё рабочее место, проверяйте отсутствие посторонних предметов.
  • Потренируйтесь: кому и как вы можете быстро и незаметно передать тревожную информацию.
  • Соблюдайте производственную дисциплину! Обеспечьте надёжные запоры постоянно закрытых дверей помещений.
  • Не будьте равнодушны к поведению посетителей! Среди них может оказаться злоумышленник.
  • Заблаговременно представьте себе возможные действия преступника вблизи вашего рабочего места и свои ответные действия.
  • Помните, что злоумышленники могут действовать сообща, а также иметь одну или несколько групп для ведения отвлекающих действий.
  • Получив сведения о готовящемся теракте, сообщите об этом только в правоохранительные органы по тел. "02" и руководителю объекта
  • Оставайтесь на рабочем месте. Будьте хладнокровны. Действуйте по команде.

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

ПОМНИТЕ: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

РОДИТЕЛИ! ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ.

Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ТЕРРАКТАХ

Нас почему-то перестало интересовать, кто живёт рядом, чем занимается. Это не мещанское любопытство, а необходимые вежливость и уважение к соседу, человеку, с которым каждый день встречаемся. А может быть, у него несчастье — надо предложить помощь, оказать содействие. Может, у него день рождения — хорошо бы поздравить. Этого требует нормальное, доброе чело­веческое общение.

Вдруг появились новые люди: откуда, зачем, к кому? Если самому вы­яснить не удаётся, можно предупредить участкового, позвонить в отде­ление милиции, обратиться в домоуправление.

Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома. И это должно озаботить вас. Здесь помогут ГИБДД, граждане своего же дома. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформи­руйте хотя бы дворника или работников домоуправления.

В последнее время террористы перевозят взрыв­чатку в мешках, маскируя под сахар. Могут быть ящики и коробки, тюки и большие сумки, которыми пользуются "челноки" и торговцы. Груз дос­таточно велик и не заметить его нельзя. Надо быть бдительными!

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА

  • Обнаружив подозрительную вещь в общественном транспорте, опросите пассажиров. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите об этом водителю.
  • Обнаружив бесхозный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей. Если владелец не установлен, немедленно сообщите об этом в отделение полиции.
  • Обнаружив признаки установки взрывного устройства в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.
  • Не подходите к подозрительному предмету, не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте его.
  • Запомните время обнаружения подозрительного предмета.
  • Предупредите людей, чтобы они отошли как можно дальше от опасной находки.
  • Обязательно дождитесь специалистов, так как вы являетесь самым важным очевидцем.
  • Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительными предметами — это может привести к многочисленным жертвам и разрушениям!
  • Помните! Для маскировки взрывных устройств чаще всего используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, портфели, игрушки.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:

  • Если у вас есть автоматический определитель номера, сразу же запишите определившийся номер телефона.
  • При наличии звукозаписывающей аппаратуры запишите разговор, извлеките кассету и примите меры для ее сохранности.
  • При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры постарайтесь дословно запомнить разговор и немедленно запишите его.
  • По ходу разговора запоминайте такие детали, как пол и примерный возраст звонившего, особенности его речи (голос: громкий, тихий, низкий, высокий и т. д. ; речь: быстрая, медленная, внятная, невнятная, с заиканием, шепелявая, с акцентом или диалектом, с нецензурными выражениями, развязная и т. п., звуковой фон (шум автодороги или железнодорожного транспорта, звук телевизора или радио, другие голоса и т. д.).
  • По возможности во время разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: кому, куда и по какому телефону звонят? что от вас требуют и кто выдвигает эти требования? когда и каким образом можно связаться со звонившим? кому вы можете или должны сообщить о разговоре?
  • Зафиксируйте точное время начала и окончания разговора. Не бойтесь запугивания, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы.
  • В ходе разговора постарайтесь склонить собеседника к тому, чтобы вам дали как можно больше времени для принятия решения или совершения каких-либо действий.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПИСЕМ И ЗАПИСОК, СОДЕРЖАЩИХ УГРОЗЫ

Угрозы в письменном виде могут быть отправлены по почте, переданы со случайным человеком, подброшены в почтовый ящик, прикреплены к автомобилю.

  • Постарайтесь не оставлять на письме или записке отпечатки своих пальцев.
  • Не мните полученный документ и не делайте на нем пометки.
  • Положите все, что получено (письмо, записка, упаковка, конверт, другие вложения, в чистый полиэтиленовый пакет и поместите этот пакет в плотную жесткую папку.
  • Обратитесь с полученными материалами в правоохранительные органы, оформив их передачу путем подачи письменного заявления или протоколом.
  • Ограничьте и не расширяйте круг лиц, которые знают о содержании полученного вами письма (записки).

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ

Дети обычно очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы знакомство было подходящим. Как объяснить ребенку, в каких случаях можно и когда нельзя знакомиться?

Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших. Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.­

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

НЕЛЬЗЯ:

  • разговаривать с незнакомцами и впускать их в квартиру.
  • заходить с незнакомцем в лифт и подъезд.
  • садиться в автомобиль к незнакомцам.
  • принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними.
  • задерживаться на улице после школы.

В каких ситуациях стоит всегда отвечать «НЕТ!»:

  • Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
  • Если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
  • Если за тобой в школу пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
  • Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место, чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.

  • Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.

ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?

  • Если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед.
  • Если человек не отстаёт от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.
  • Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.
  • Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.
  • Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!».
  • Если тебе предложили участвовать в интересном конкурсе или телепередаче, не соглашайся, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.
  • Если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него.

 


 


Информация для родителей

о безопасности детей на водных объектах в летний период (смотри здесь)


Памятка для детей по пожарной безопасности (смотри здесь)


Памятка о безопасном поведении на воде.

Для взрослых (смотри здесь)

Памятка о безопасном поведении на воде.

Для детей (смотри здесь)


Памятка о безопасном в быту детей (смотри здесь)


   


Памятка по безопасному поведению во время падения снега и сосулек с крыш зданий (смотри здесь)                                


О запрете выхода (выезда) на лед на водных объектах    

На основании постановления администрации Котласского муниципального района Архангельской области от 31 марта 2021 года № 213, в соответствии с Федеральными законами РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», водным кодексом Российской Федерации, законом Архангельской области от 03 июня 2003 года № 172-22-03 «Об административных правонарушениях», постановления администрации Архангельской области от 28 апреля 2009 года № 119 - па/17 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Архангельской области», в целях обеспечения безопасности людей (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов и т.д.) на водных объектах на территории Котласского муниципального района Архангельской области.

Безопасность: весенний лёд и пал травы (смотри здесь)

Азбука безопасности (смотри здесь)

Как выбраться  из  полыньи  (смотри здесь)

Мультфильм "Лёд" (смотри здесь)

Поведение на льду (смотри здесь)

Детская безопасность (смотри здесь)

 

Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика




































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0