Расскажите детям о правилах безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта (смотри здесь)

 

Пройди тест на знание правил нахождения на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» и получения сертификата юного инспектора по безопасности на инфраструктуре ОАО «РЖД»

  

Дорогие ребята! Будьте предельно внимательны при переходе через железнодорожные пути!
Снимайте наушники! Лучше оборвать музыку, а не жизнь!
Оцените опасность!
Переходите только в разрешенных правилами местах!
Не подставляйте себя под удар!

 

Инструкция о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта (смотри здесь)

 

 

 

 

Детская безопасность (смотри здесь)

Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период" (смотри здесь)

 

"Осторожно-газ"

 

   

   

Апчхи-вакцинируйтесь! (видеоролик смотри здесь)


"Уроки безопасности" (смотри здесь) 

Безопасность людей на водных объектах (смотри здесь)

 

 

ПАМЯТКА ПЕРСОНАЛУ ДОУ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ 

  • Будьте наблюдательны! Только вы можете своевременно обнаружить посторонние предметы и незнакомых людей, в вашем учреждении.
  • Будьте внимательны! Только вы можете распознать неадекватные действия посетителя в учреждении или вблизи него.
  • Будьте бдительны! Каждый раз, придя на своё рабочее место, проверяйте отсутствие посторонних предметов.
  • Потренируйтесь: кому и как вы можете быстро и незаметно передать тревожную информацию.
  • Соблюдайте производственную дисциплину! Обеспечьте надёжные запоры постоянно закрытых дверей помещений.
  • Не будьте равнодушны к поведению посетителей! Среди них может оказаться злоумышленник.
  • Заблаговременно представьте себе возможные действия преступника вблизи вашего рабочего места и свои ответные действия.
  • Помните, что злоумышленники могут действовать сообща, а также иметь одну или несколько групп для ведения отвлекающих действий.
  • Получив сведения о готовящемся теракте, сообщите об этом только в правоохранительные органы по тел. "02" и руководителю объекта
  • Оставайтесь на рабочем месте. Будьте хладнокровны. Действуйте по команде.

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

ПОМНИТЕ: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

РОДИТЕЛИ! ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ.

Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ТЕРРАКТАХ

Нас почему-то перестало интересовать, кто живёт рядом, чем занимается. Это не мещанское любопытство, а необходимые вежливость и уважение к соседу, человеку, с которым каждый день встречаемся. А может быть, у него несчастье — надо предложить помощь, оказать содействие. Может, у него день рождения — хорошо бы поздравить. Этого требует нормальное, доброе чело­веческое общение.

Вдруг появились новые люди: откуда, зачем, к кому? Если самому вы­яснить не удаётся, можно предупредить участкового, позвонить в отде­ление милиции, обратиться в домоуправление.

Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома. И это должно озаботить вас. Здесь помогут ГИБДД, граждане своего же дома. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформи­руйте хотя бы дворника или работников домоуправления.

В последнее время террористы перевозят взрыв­чатку в мешках, маскируя под сахар. Могут быть ящики и коробки, тюки и большие сумки, которыми пользуются "челноки" и торговцы. Груз дос­таточно велик и не заметить его нельзя. Надо быть бдительными!

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА

  • Обнаружив подозрительную вещь в общественном транспорте, опросите пассажиров. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите об этом водителю.
  • Обнаружив бесхозный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей. Если владелец не установлен, немедленно сообщите об этом в отделение полиции.
  • Обнаружив признаки установки взрывного устройства в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.
  • Не подходите к подозрительному предмету, не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте его.
  • Запомните время обнаружения подозрительного предмета.
  • Предупредите людей, чтобы они отошли как можно дальше от опасной находки.
  • Обязательно дождитесь специалистов, так как вы являетесь самым важным очевидцем.
  • Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительными предметами — это может привести к многочисленным жертвам и разрушениям!
  • Помните! Для маскировки взрывных устройств чаще всего используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, портфели, игрушки.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:

  • Если у вас есть автоматический определитель номера, сразу же запишите определившийся номер телефона.
  • При наличии звукозаписывающей аппаратуры запишите разговор, извлеките кассету и примите меры для ее сохранности.
  • При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры постарайтесь дословно запомнить разговор и немедленно запишите его.
  • По ходу разговора запоминайте такие детали, как пол и примерный возраст звонившего, особенности его речи (голос: громкий, тихий, низкий, высокий и т. д. ; речь: быстрая, медленная, внятная, невнятная, с заиканием, шепелявая, с акцентом или диалектом, с нецензурными выражениями, развязная и т. п., звуковой фон (шум автодороги или железнодорожного транспорта, звук телевизора или радио, другие голоса и т. д.).
  • По возможности во время разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: кому, куда и по какому телефону звонят? что от вас требуют и кто выдвигает эти требования? когда и каким образом можно связаться со звонившим? кому вы можете или должны сообщить о разговоре?
  • Зафиксируйте точное время начала и окончания разговора. Не бойтесь запугивания, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы.
  • В ходе разговора постарайтесь склонить собеседника к тому, чтобы вам дали как можно больше времени для принятия решения или совершения каких-либо действий.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПИСЕМ И ЗАПИСОК, СОДЕРЖАЩИХ УГРОЗЫ

Угрозы в письменном виде могут быть отправлены по почте, переданы со случайным человеком, подброшены в почтовый ящик, прикреплены к автомобилю.

  • Постарайтесь не оставлять на письме или записке отпечатки своих пальцев.
  • Не мните полученный документ и не делайте на нем пометки.
  • Положите все, что получено (письмо, записка, упаковка, конверт, другие вложения, в чистый полиэтиленовый пакет и поместите этот пакет в плотную жесткую папку.
  • Обратитесь с полученными материалами в правоохранительные органы, оформив их передачу путем подачи письменного заявления или протоколом.
  • Ограничьте и не расширяйте круг лиц, которые знают о содержании полученного вами письма (записки).

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ

Дети обычно очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы знакомство было подходящим. Как объяснить ребенку, в каких случаях можно и когда нельзя знакомиться?

Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших. Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.­

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

НЕЛЬЗЯ:

  • разговаривать с незнакомцами и впускать их в квартиру.
  • заходить с незнакомцем в лифт и подъезд.
  • садиться в автомобиль к незнакомцам.
  • принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними.
  • задерживаться на улице после школы.

В каких ситуациях стоит всегда отвечать «НЕТ!»:

  • Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
  • Если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
  • Если за тобой в школу пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
  • Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место, чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.

  • Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.

ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?

  • Если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед.
  • Если человек не отстаёт от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.
  • Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.
  • Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.
  • Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!».
  • Если тебе предложили участвовать в интересном конкурсе или телепередаче, не соглашайся, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.
  • Если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него.

 


 


Информация для родителей

о безопасности детей на водных объектах в летний период (смотри здесь)


Памятка для детей по пожарной безопасности (смотри здесь)


Памятка о безопасном поведении на воде.

Для взрослых (смотри здесь)

Памятка о безопасном поведении на воде.

Для детей (смотри здесь)


Памятка о безопасном в быту детей (смотри здесь)


   


Памятка по безопасному поведению во время падения снега и сосулек с крыш зданий (смотри здесь)                                


О запрете выхода (выезда) на лед на водных объектах    

На основании постановления администрации Котласского муниципального района Архангельской области от 31 марта 2021 года № 213, в соответствии с Федеральными законами РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», водным кодексом Российской Федерации, законом Архангельской области от 03 июня 2003 года № 172-22-03 «Об административных правонарушениях», постановления администрации Архангельской области от 28 апреля 2009 года № 119 - па/17 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Архангельской области», в целях обеспечения безопасности людей (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов и т.д.) на водных объектах на территории Котласского муниципального района Архангельской области.

Безопасность: весенний лёд и пал травы (смотри здесь)

Азбука безопасности (смотри здесь)

Как выбраться  из  полыньи

Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика



































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0